Портал Medics

Внесен в реестр отечественного ПО:
Реестровая запись №17732 от 19.05.2023
Коммуникация

Раздел "Новости" представляет из себя стартовую страницу с персонифицированной лентой новостей. Лента формируется из публикаций для всей организации, а также из публикаций в группах, в которых состоит сотрудник.

Обязательные группы формируются на основе подразделений организации, однако сотрудники могут самостоятельно создавать свои собственные группы, например, под проектные команды.
Профиль сотрудника и адресная книга

За счёт регулярной синхронизации между кадровой системой и порталом, наша система всегда находится в актуальном состоянии. Синхронизация затрагивает такие справочники как: подразделения, должности, отпуска, замещения, работу в нескольких подразделениях, расчётные листы, контакты сотрудников и другие данные.

На основе получаемых данных производится настройка категорий сотрудников, по которым можно автоматически записывать в группы и обязательные курсы обучения, выдавать права доступа в системе.
Геймификация

Игра - то, что помогает быстро включиться в процесс, заинтересоваться, объединить команду для достижения результата. А когда работа представляется в виде игры, её производительность возрастает!

Мы создаём задания по вашим бизнес-процессам и предлагаем сотрудникам проходить как личные, так и командные квесты.
Корпоративный мессенджер

15 лет назад была проблема с тем, чтобы разобрать почтовый ящик. На сегодняшний день проблема заключается в том, чтобы не потерять важные сообщения во множестве мессенджеров, таких как watsapp, telegram, viber.

В качестве решения мы решили использовать локальную инсталляцию Rocket.chat.
Преимущества:
- Все сотрудники решают рабочие вопросы в одном мессенджере
- Возможность доступа не зависит от санкций
- Можно общаться на портале + есть клиенты приложений под вашу операционную систему + мобильное приложение
Процессы

Настройте путь жизненного цикла для каждого типа задач так, как нужно. Электронный документооборот, кадровые документы, согласования, заявки в сервисные службы - всё это позволяет сделать инструмент управления процессами.
Но это только часть, которая находится за кулисами. Для сотрудников на первый план выступает ассистент и помощник создания заявки! Если проанализировать запросы сотрудников, можно построить семантическое ядро, которое будет на каждый запрос выдавать корректный вариант заявки!
Обучение и база знаний

В основе обучения лежат знания. Этой идеей мы руководствовались, когда разрабатывали модуль обучения.
На портале Medics можно создавать дерево категорий с произвольной глубиной вложенности, разграничивать доступ к данным для подразделений или конечного списка сотрудников.
А на базе дерева категорий создавать страницы базы знаний - это основа для обучения сотрудников. Это стандарты организации, правила и рекомендации, а также знания в повседневных аспектах жизни, таких как первая помощь, ГО и ЧС, прочее.
Обучение формируется на основе категорий сотрудников и страниц из базы знаний. Есть возможность создания периодически повторяющихся курсов, чтобы сотрудники вовремя актуализировали свои знания.
Опросы и оценка 360

Для каждой организации стоит вопрос оценки состояния организации. Сложно узнать и учесть мнение каждого.
Изначально мы пробовали использовать инструменты из внешних источников - отклик был небольшой по сравнению со штатом организации.
Создав свои инструменты опросов мы получили многократный прирост отклика сотрудников!
Что дальше?

  • Dashboard - раздел, где можно вывести любую сводку, подключить запрос из внешних источников
  • Задать вопрос руководителю и получить ответ
  • Внутренние аудиты - мощный инструмент для планирования проведения плановых и внеплановых аудитов для оценки соответствия работы внутренних подразделений стандартам качества
  • Есть идея - сервис для подачи и оценки другими сотрудниками идей, которые улучшаю условия совместного труда
  • Регистрация инцидентов - включает в себя процесс поиска корневой причины, систему 5C
  • Обращение граждан - подсистема регистрации входящих обращений из разных источников и ответов на них
  • Виртуальная поликлиника и кейс-менеджмент
  • Система планирования госпитализации
  • Система планирования операционного дня
  • CSI - сбор уровня удовлетворённости клиентов качеством обслуживания
  • Система оценки KPI руководителей
Вместе мы можем больше!

Проект не стоит на месте. Мы открыты для диалога, и готовы реализовать специфическую для вашей организации бизнес-логику.


Остались вопросы?

Звоните по телефону: +7 913 594 6679
Или пишите на почту: MedicsKrsk@yandex.ru
Минимальные технические характеристики

Для организации до 2000 сотрудников:
PGSQL - 8 gb ООП + 4 ядер от 2Ггц и выше
Web сервер - 8 gb ООП + 4 ядра от 2 ГГц


Используемые технологии

  • Базы данных: Postgresql, Memcached.
  • Языки программирования: PHP, Javascript, Vue.
  • Программное обеспечение для автоматизации развёртывания и управления приложениями в средах с поддержкой контейнеризации - Docker.


Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества сотрудников в организаций, объема работ по интеграции с системами медицинской организации и перечня приобретаемых модулей системы.